Skip to main content

Некоторое время назад сотрудники южнокорейского автомобильного гиганта Hyundai Motor представили дизайн кузова нового электромобиля Ioniq 6, но тогда производитель решил не раскрывать технические особенности транспортного средства. К счастью, вчера, 14 июля, компания все же провела полноценную презентацию новейшего электромобиля, рассказав обо всех особенностях и возможностях флагмана нового поколения. Например, как и предполагалось, Ioniq 6 построен на фирменной модульной платформе E-GMP, а в базовой версии автомобиль получит батарею на 53 кВтч с электродвигателем, установленным на задней оси (интересно, будет ли дрифт-мод быть реализованным).

Hyundai раскрывает детали Ioniq 6: запас хода 610 км, зарядка на 80% за 18 минут и расширенный круиз

В топовой версии автомобиль получит аккумулятор емкостью 77,4 кВтч — в этом случае потенциальный покупатель, по обещаниям производителя, получит пробег на одном заряде в 610 километров. Это внушительная цифра даже по меркам современного рынка, плюс она на 100 километров больше, чем запас хода электромобиля предыдущего поколения. При этом топовая комплектация будет поставляться как с задним, так и с полным приводом, а суммарная мощность электромоторов составит 320 лошадиных сил при 605 Нм крутящего момента. Естественно, характеристики далеко не самые лучшие на рынке, поэтому динамика автомобиля оказалась относительно слабой.

Производитель заявил, что Ioniq 6 сможет разогнаться с места до сотни за 5,1 секунды — для электромобиля это, мягко говоря, скромный показатель. Но производитель сделал ставку на мощность зарядки — новый автомобиль с зарядным устройством мощностью 350 кВт может зарядить автомобиль с 10% до 80% всего за 18 минут. Это действительно крутой показатель, особенно с точки зрения развития рынка электромобилей за чертой города. А еще от этой машины можно питать различную электронику вроде ноутбуков или даже компьютера — очень удобно в путешествии. И, конечно же, компания сделала немалый упор на различные современные технологии.

Например, Ioniq 6 получит продвинутый адаптивный круиз-контроль, который может похвастаться умной системой контроля скорости. Есть технология предотвращения столкновений с аварийным автоматическим торможением, а также современная система контроля слепых зон и управления дальним светом. Компания пока не объявила стоимость нового электромобиля, хотя продажи флагмана должны стартовать в начале третьего квартала 2022 года.

Оставить комментарий