Skip to main content

Вчера, 21 сентября, китайский автогигант XPeng официально представил миру электрический кроссовер под названием G9, рассказав все подробности о характеристиках автомобиля, его цене и других важных параметрах. Например, в компании заявили, что G9 построен на уникальной китайской платформе SiC 800V с достаточно мощными системами электропривода и поддержкой технологии быстрой зарядки. Так, кроссовер на базе новых аккумуляторов CATL 4C можно зарядить с 10% до 80% всего за 15 минут, а 5 минут на «выстреле» дают автомобилю запас хода в 200 километров.

570 км на одном заряде и три экрана: XPeng представила G9 за 44 тысячи долларов

Это на самом деле впечатляющая скорость зарядки для электромобиля, но производитель решил не останавливаться на достигнутом. Также хотелось бы отметить, что запас хода XPeng G9 уже в базовой комплектации составляет 570 километров. Конечно, это не рекорд для рынка электромобилей, но пробег на одной зарядке все же больше, чем у подавляющего большинства конкурентов на рынке. Также есть версии на 650 и 700 километров — по автономности производитель назвал и комплектацию автомобиля. Очень необычный подход к именованию моделей, но такое уже было в Китае.

570 км на одном заряде и три экрана: XPeng представила G9 за 44 тысячи долларов

Но главное преимущество автомобиля XPeng G9 в том, что кроссовер на самом деле крайне доступен по цене. В базовой комплектации с кожаным салоном, большими экранами и пробегом в 570 километров на одном заряде автомобиль стоит всего 44 тысячи долларов (в переводе с юаней). Найти современный европейский электромобиль с таким же салоном премиум-класса и пробегом более 400 километров по той же цене просто нереально. Но даже самое лучшее оборудование от китайского производителя стоит недорого – чуть больше 66 тысяч долларов. Первые поставки этого автомобиля запланированы на конец 2022 года, так что долго ждать новинки не придется.

570 км на одном заряде и три экрана: XPeng представила G9 за 44 тысячи долларов

И хотя цены действительно низкие (хотя, конечно, цена автомобиля в Китае — понятие относительное), инженеры XPeng не побоялись интегрировать систему второго поколения XNGP, представляющую собой полноценную систему помощи водителю. кроссовер. . Эта система будет работать с 2023 года во всех городах Китая, используя чип NVIDIA DRIVE Orin для обработки данных и информации. Впрочем, зарубежным покупателям тоже не стоит заморачиваться: когда производство достигнет 10 тысяч автомобилей в месяц, «девятку» можно будет отправлять на зарубежные рынки.

Оставить комментарий