Удивительно, но довольно долгое время страница бестселлеров в Steam была реализована самым бедным образом: никакой полезной информации, устаревший формат фильтра и ограничение цены, которое можно регулировать только ползунком. Судя по всему, разработчики из Valve тоже обратили внимание на этот раздел, так как в ближайшем обновлении он будет полностью переработан на современный лад. Теперь пользователи смогут наслаждаться списками самых продаваемых и популярных видеоигр во все времена, страница стала намного информативнее.
Например, теперь на странице Top Sellers вы можете увидеть рейтинг ста самых продаваемых наименований видеоигр. Важно уточнить, что в правом верхнем углу (чуть ниже поиска) есть переключатель с выпадающим списком, где можно выбрать конкретный регион, чтобы увидеть лучшие продажи в конкретной стране. Но, конечно же, есть и глобальный топ, чтобы не путать пользователей с региональным разделением, если им это совсем не интересно. Также на новой странице самых продаваемых видеоигр теперь отображается позиция в рейтинге и, что более важно, изменение этой позиции.
Call of Duty: Modern Warfare II на данный момент является самой продаваемой видеоигрой во многих странах и по всему миру — стартовали предзаказы, и, естественно, геймеры покупают едва ли не лучший шутер на рынке. Следовательно, в графе изменения позиций указано, что Call of Duty: Modern Warfare II сразу же поднялась на 17 позиций. Они также будут отображать значок «Новая», если игра только что появилась наверху (возможно, позиция временная — она изменится, когда будет собрано больше статистики продаж) и более низкую отметку рейтинга. Если Destiny 2 оказалась на вершине, укажите, сколько именно позиций.
И самое главное, на странице теперь отображается, сколько недель игра находится в топ-100 самых продаваемых видеоигр. Это отличная демонстрация качества продукта: если проект не выпадает из списков продаж десятки недель, то, вероятно, он стоит потраченных денег или хотя бы внимания. Но стоит отметить, что она, по-видимому, входит в список самых продаваемых видеоигр. Учитываются внутриигровые покупки; За счет этого в рейтинге присутствуют условно-бесплатные игры, которые, разумеется, не приносят прибыли от продажи самой видеоигры, а приносят доход разработчику косметическими предметами. боевые пропуска и другие пожертвования.