Skip to main content

Кроссоверы на современном автомобильном рынке стали настолько популярны, что даже Ferrari решила выпустить собственную версию городского внедорожника – новинка под названием Purosangue является первым автомобилем марки в этом сегменте. И, конечно же, итальянцы подошли к проблеме с характерной для них особенностью – машина получилась чрезвычайно мощной, но во многом довольно спорной. Начать, конечно же, стоит с двигателя – здесь установлен мощнейший турбированный двигатель V12 объемом 6,5 литра, который ранее использовался в суперкаре 812 Superfast. Да, городской кроссовер на суперкаре, верно.

В результате автомобиль может похвастаться мощностью 725 лошадиных сил с крутящим моментом 716 Нм, что больше, чем у многих спортивных автомобилей с ДВС в более высоком сегменте. В результате потенциальный владелец Purosangue может разогнаться с нуля до шестидесяти всего за 3,3 секунды, что безумно для сегмента кроссоверов, да и вообще для двигателей внутреннего сгорания. А чтобы на такой скорости достаточно высокое (по сравнению со спортивными автомобилями) транспортное средство не перевернулось, производитель доработал систему амортизации, предотвращающую раскачивание кузова при прохождении поворотов. Также была почти гоночная коробка передач, качественные тормоза и диски диаметром 22 дюйма спереди и 23 дюйма сзади.

Но если к моторному отсеку претензий нет, то в салоне возникают первые вопросы. Во-первых, новый кроссовер от легенды итальянского автопрома использует двери как у Rolls-Royce. А из-за конструктивных особенностей передние двери открываются только на 79 градусов. Это означает, что владелец никогда не сможет открыть водительскую дверь, например, под прямым углом к ​​кузову. Во-вторых, дизайнеры Ferrari решили использовать симметричный дизайн салона, поэтому места для экрана мультимедийной системы просто не нашлось: здесь цифровая панель приборов и отдельный экран для пассажира.

Получается, что если водителю нужна банальная навигация, то в таком стильном и премиальном салоне автомобиля 2022 года ему нужно зацепить держатель для смартфона.И в-третьих, 417-литровый багажник кроссовера просто смешон. За все это Ferrari планирует просить 390 тысяч долларов в базовой комплектации, но, разумеется, автомобили Purosangue будут выпускаться ограниченной серией порядка 2500 штук в год.

Оставить комментарий