Skip to main content

Вчера, 28 июня, китайское автомобильное издание со ссылкой на свои источники сообщило, что грузовой электромобиль Kangaroo Electro прошел сертификацию в России. Более того, завод-изготовитель получил свидетельство об утверждении типа транспортного средства на модель сразу в четырех модификациях, но, к сожалению, пока речь идет лишь о небольшой партии автомобилей в 150 экземпляров. Речь идет о модели четырехколесного грузовика J2-P, которая разработана российским стартапом и производится на заводе, расположенном в Калужской области.

В России сертифицированы отечественные электрогрузовики.  Производятся они в Калужской области.

Стоит отметить, что российская компания «Кенгуру-Электро» действительно создала полностью электрический грузовой автомобиль, и это одноместный грузовик, что выделяет его на фоне «крупногабаритных» собратьев. Дизайн грузовика тоже довольно интересен — двигатель расположен поперечно над задней осью автомобиля, а потенциальному покупателю предоставляется на выбор два электродвигателя — мощностью 5,4 и 6,8 лошадиных сил (да, характеристики тележка верны, без опечаток). Автомобиль также предоставляет на выбор два варианта литиевых аккумуляторов — емкостью 105 и 206 ампер-часов. Соответственно, в зависимости от аккумулятора, грузовик может проехать на одном заряде 80 или 170 километров.

В России сертифицированы отечественные электрогрузовики.  Производятся они в Калужской области.

Чтобы увеличить пробег на одной зарядке, покупатель грузовика может отдельно приобрести дополнительную солнечную панель, которая будет подзаряжать аккумулятор во время поездки. Правда, пока нет информации об эффективности этого решения. В оснащение автомобиля также входят холодильная установка (для грузового отсека), кондиционер и отопитель для пассажирского салона. В техническом плане грузовой отсек, на удивление, оказался очень вместительным. В характеристиках автомобиля указано, что максимально допустимая нагрузка составляет 1025 килограммов, при этом общий объем отсека составляет 2 кубометра.

В России сертифицированы отечественные электрогрузовики.  Производятся они в Калужской области.

Единственным заметным недостатком этого грузовика является его стоимость, на фоне которой характеристики автомобиля кажутся несколько заниженными. Дело в том, что базовая версия автомобиля стоит 1,06 млн рублей, а топовый грузовик – 1,72 млн рублей. Вероятно, в будущем грузовик окупит себя (50 километров будут стоить 10 рублей), но на данный момент цена кажется космической. Например, электрогрузовики Qingzhou Runhorse Holding, прототипами которых являются модели Kangaroo Electro, стоят в Китае около 200-300 тысяч рублей.

Оставить комментарий