Skip to main content

Скорее всего, даже заядлые автолюбители ничего не слышали об автомобилях Renault Kwid или City Z-KE – в этом нет ничего страшного, ведь это, по сути, просто ребрендинг более известной в нашем регионе модели Dacia Spring. Эти автомобили успешно продаются в Индии и других регионах, где недорогие автомобили пользуются повышенным спросом, а теперь на китайском рынке появится еще один интересный электромобиль Dongfeng Nano Box, который также является своеобразной вариацией Dacia Spring. Но на этот раз производитель изменил не только шильдик на капоте и руле, но и привнес в бюджетный электромобиль множество интересных нововведений.

Народный электромобиль: в Китае представили

Например, этот автомобиль получил незначительные изменения в плане кузова. Dongfeng Nano Box лишился дерзких декоративных воздухозаборников на переднем бампере, а решетка радиатора, которая явно не нужна электромобилю, стала заметно уже (хотя лючок для подключения зарядного устройства по-прежнему расположен спереди сбоку — прямо на месте решетки). Кроме того, производитель немного упростил декоративные элементы на дверных панелях, а вот заднюю сторону, капот, крышу и другие элементы кузова перекочевали с оригинального «собрата».

Народный электромобиль: в Китае представили

В салоне изменений гораздо больше — создатели Dongfeng Nano Box умело спрятали «бюджетные корни» автомобиля. Дисплея сразу два — один (10-дюймовый) отвечает за информационно-развлекательную систему, второй (7-дюймовый) выполняет роль цифровой приборной панели. Стоит отметить, что цифровая «приборка» — редкость в недорогих автомобилях. И Dongfeng Nano Box — действительно доступный автомобиль, поскольку он продается в Китае по цене около 9 750 юаней. Это примерно в десять раз дешевле, чем у флагманских автомобилей Tesla, поэтому, безусловно, открывает дверь в мир электромобилей с довольно низким барьером для входа.

Народный электромобиль: в Китае представили

Правда, есть определенные недостатки, на которые тоже стоит обратить внимание. Например, у этого транспортного средства запас хода всего 200 километров — этого достаточно для поездок в черте города, но такой автономности точно недостаточно для поездок между городами. Кроме того, мощность электродвигателя автомобиля составляет всего 45 лошадиных сил при 125 Нм крутящего момента – управлять этим автомобилем тоже невозможно, хотя, с другой стороны, для городского автомобиля это не такая уж и проблема.

Оставить комментарий