Skip to main content

Этим летом разработчики из Ubisoft официально (повторно) представили пиратский экшен Skull and Bones, который, казалось, пропал с радаров после первоначального анонса. Хотя авторы проекта рассказали много интересного о грядущей видеоигре, вопросов у геймеров только больше. И чтобы ответить на небольшую часть из них, сегодня, 25 августа, сотрудники компании опубликовали десятиминутный ролик, в котором описаны многие игровые механики. Например, стало известно, что игрок сможет покинуть корабль для путешествия по суше в одиночку, но сражений вне корабля не будет — исследование суши носит совсем другой характер.

В процессе изучения мира пешком игрок сможет проводить свое время в поисках спрятанных сокровищ в местах, которые, к большому огорчению зрителей, очень похожи на классические аванпосты Ubisoft. Подтвердилась и информация о том, что Skull and Bones не будет симулятором экстремальной навигации: в управлении транспортным средством нет ничего сложного, но сотрудники компании проработали вполне реалистичную физику ветра и воды, на которую придется обратить внимание. Они, по словам разработчиков, действительно сильно влияют на движение корабля в море.

Кроме того, в игре будет реализована достаточно продвинутая система погоды: будут штормы, способные затопить корабль игрока, и различные другие погодные условия. Собственно, это достаточно важный аспект именно в данной игре, так как именно погодные условия будут генерировать контент на экране игрока: в процессе путешествия, даже при различных случайных событиях без погодных катаклизмов, уплывая вдаль, он будет просто быть скучным. . А еще разработчики рассказали о технической составляющей проекта, которая, судя по всему, позволит игроку с производительным компьютером получить массу удовольствия.

Ubisoft заявила, что Skull and Bones будет иметь неограниченную частоту кадров, поддержку технологий HDR и SDR с гибкой калибровкой изображения, а также поддержку нескольких мониторов и широкоэкранного режима. Разумеется, трассировка лучей тоже была включена, будет много настроек для различных контроллеров, и самое главное — встроенный бенчмарк. Это позволит вам настроить игру для вашего ПК, а затем протестировать ее производительность прямо из меню настроек.

Оставить комментарий