Skip to main content

Хотя Ubisoft анонсировала Skull and Bones много лет назад, информации о пиратском экшене долгое время не было — разработчики не хотели делиться со зрителями свежими данными. Но, как и обещали представители Ubisoft, вчера, 7 июля, в рамках онлайн-трансляции Skull and Bones Worldwide Gameplay Reveal авторы проекта поделились долгожданным геймплеем, а также рассказали много интересного о грядущем экшене, в том числе демонстрация морских сражений и, конечно же, кастомизация главного героя. Собственно, никто не сомневался, что в проекте от Ubisoft будет много косметических предметов и магазин, где эти декоративные предметы можно будет купить за реальные деньги.

Как оказалось, в «Черепе и костях» есть даже сюжет — события истории будут происходить во времена так называемого «Золотого века пиратства» в Индийском океане. Главному герою этой истории предстоит пройти удивительный путь — после кораблекрушения персонаж оказывается на необитаемом острове, где своими руками собирает небольшой корабль и отправляется в путь, постепенно накапливая ресурсы и покупая все более крупные корабли. охотиться на другие морские суда. В итоге главный герой должен стать самым известным в регионе морским пиратом — классический подход Ubisoft к финалу истории, который игрок знает еще до релиза.

Однако игра явно не про сюжет, а про геймплей — на презентации ему уделили особое внимание. Геймер в Skull and Bones сможет собирать различные ресурсы, за которые в итоге можно разблокировать более крупные корабли, приобрести апгрейды, оружие и различные инструменты для своего корабля. Правда, вам придется копить не только ресурсы, но и очки репутации — они необходимы для того, чтобы открывать различные возможности, опции и апгрейды. Ради репутации пирата нужно выполнять контракты, нападать на торговые суда и не только — разработчики обещают много разного контента, а не только «найди, убей, принеси».

И, как и полагается, важнейшей составляющей игры являются морские сражения — это основное, чем предстоит заняться геймеру. Всего в игре будет двенадцать различных кораблей, каждый из которых обладает уникальными характеристиками — скоростью, вместимостью, силой, маневренностью и так далее. Плюс геймер может оснастить оптимальный на его взгляд корабль необходимым вооружением и защитными элементами, чтобы иметь преимущество в бою. К счастью, есть кооперативный режим на троих, хотя если у геймера нет друзей, то можно играть и самостоятельно, а после релиза сотрудники Ubisoft обещают много дополнительного контента.

Skull and Bones выйдет 8 ноября на ПК (Ubisoft Connect и Epic Games Store), PS5, Xbox Series X|S и облачных сервисах (Google Stadia и Amazon Luna).

Оставить комментарий