Skip to main content

Дефицит щепы и проблемы в цепочке поставок приводят не только к удорожанию автомобилей, но и к ухудшению их качества. Недавно JD Power опубликовала исследование автомобилей 2022 модельного года, которое показало, что качество новых автомобилей снизилось на 11% по сравнению с прошлым годом. Это худший результат, когда-либо зафиксированный JD Power.

Электромобили демонстрируют значительное падение качества. В частности, Polestar находится на последнем месте, а Tesla — на седьмом снизу, продолжая эту тенденцию. Последний опрос выявил 226 проблем на 100 новых автомобилей Tesla, а если рассматривать все электромобили в целом, то на 100 автомобилей приходится 240 жалоб. Исследование JD Power основано на данных, собранных у 84 165 владельцев и арендаторов автомобилей, зарегистрированных в период с ноября 2021 года по февраль 2022 года. Оно включает 33 марки автомобилей и 189 различных моделей.

Tesla — один из самых проблемных электромобилей.  226 проблем на 100 новых автомобилей

Автомобильное программное обеспечение остается постоянной жалобой потребителей. 6 из 10 основных проблем связаны с информационно-развлекательными системами. Автовладельцы хотят видеть в новых моделях Apple CarPlay и Android Auto. При этом большинство участников опроса испытывают трудности с подключением системы. Они также отмечают, что встроенная функция распознавания голоса нуждается в улучшении.

В дополнение к падению качества в отчете также перечислены функции, которые производители урезали, чтобы справиться с нехваткой чипов. Среди них — уменьшение количества автомобилей с расширенными функциями помощи водителю, подогревом сидений и системами парковки, а также одноклавишное оснащение и другие сокращения.

В рейтинге наименее проблемных производителей автомобилей, основанном на степени удовлетворенности клиентов, первое место заняла компания GM Buick. Второе и третье места соответственно заняли BMW и Hyundai.

Оставить комментарий