Автопроизводители всего мира оценивают функциональность систем автономного вождения по уровням, утвержденным SAE International (Ассоциация автомобильных инженеров). Например, у Subaru есть система EyeSight, но Эйдзи Шибата, курирующий ее разработку, говорит, что компания больше сосредоточена на сокращении аварий и смертельных случаев, чем на создании полностью автономного автомобиля. Сейчас Subaru готовит новое поколение системы помощи водителю EyeSight на основе искусственного интеллекта. Он появится в автомобилях с 2025 года.
Компания утверждает, что автомобили, оснащенные системой EyeSight, на 40% реже попадают в дорожно-транспортные происшествия с пешеходами, чем автомобили без этой системы, и на 16% реже попадают в аварию сзади. Примечательно, что в отличие от многих конкурентов Subaru не спешит внедрять лидар в свои системы безопасности. По мнению руководства компании, комбинация искусственного интеллекта и стереокамер более эффективна. В Subaru считают, что такие камеры лучше лидаров, создавая трехмерные изображения и анализируя объекты под разными углами. Искусственный интеллект дополняет систему, интерпретируя сложные объекты, такие как объект, лежащий на дороге, или незаметные разделительные линии.
Помимо EyeSight нового поколения, Subaru также работает над системой парковки автомобилей, что станет еще одним новым направлением для компании. По статистике, аварии на парковке составляют треть всех дорожно-транспортных происшествий, поэтому этот вопрос является приоритетным для Subaru.
В 2020 году Subaru представила усовершенствованную версию технологии EyeSight X в обновленном пикапе Levorg для японского рынка. Он позволяет полностью перевести управление автомобилем на систему автономного вождения. EyeSight пытается предвидеть несчастные случаи до того, как они произойдут, чтобы предотвратить их.