Очень часто случаются ситуации, когда производители автомобилей демонстрируют стильные новинки на автосалонах и других выставках, но так и не доходят до серийного производства. С Wuling Hongguang Mini EV Cabrio, к счастью, такой проблемы нет: электрический кабриолет впервые был анонсирован полтора года назад на автосалоне в Шанхае, а вчера, 4 октября, новинка официально поступила в продажу. Правда, пока речь идет исключительно о внутреннем рынке Китая, но это не отменяет того факта, что это самый компактный и доступный электрический кабриолет в мире, который продается за 14 тысяч долларов (в переводе с юаней).
Изначально производитель представил модель с жесткой крышей, что также является очень доступным решением для тех, кому нужен компактный и недорогой электромобиль. Но, судя по всему, руководство решило расширить ассортимент бренда. В результате потенциальные покупатели получают Wuling Hongguang Mini EV Cabriolet с длиной кузова всего 3 метра. Правда, если у исходного электромобиля с жесткой крышей в салоне четыре места, то у кабриолета всего два места: остальное пространство пришлось выделить под складную крышу, которая доступна в черном или красном цвете.
При этом производитель недвусмысленно намекает, что по побережью на этом электромобиле ездить никто не будет: Wuling Hongguang Mini EV Cabrio получил электросиловую установку мощностью 40 лошадиных сил и максимальной скоростью 100 км/ч. Хотя, конечно, разогнать электромобиль до такой скорости можно будет только с большой горки. Да и динамика разгона электромобиля по современным меркам смехотворна — производитель указал, что кабриолет способен разогнаться с места до 50 км/ч за 8 секунд. Да именно до 50 км/ч, а не до 100 км/ч, как у всех машин. С другой стороны, для городской езды этого будет более чем достаточно.
Автономность электромобиля составляет 280 километров, хотя, конечно, речь идет об оценке по тестовой системе CLTC, которая завышает максимальную автономность на одном заряде на 20-30%. Также стоит похвалить элегантный кузов в приятных свежих тонах, неплохой салон, пусть и не обращая внимания на роскошные материалы, а также все необходимые системы безопасности. Отличный вариант для первого автомобиля или первого электромобиля, но при цене в 14 тысяч долларов найти конкурента просто невозможно.