Когда-то в России были очень популярны автомобили британской марки MG, несмотря на то, что они были нишевыми. В 2005 году компания перешла под контроль китайской Nanjing Automobile Group, после чего был создан аналог Rover 75 — MG 7. Производство этой модели продолжалось до 2013 года, а через 9 лет у нее появился наследник, Лифтбек MG 7 второго поколения. Это флагман компании, а также первый представитель марки MG с черными логотипами. Как сообщает издание «Авторевю», такие «лейблы» будут у автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
Новый MG 7 построен на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. По размерам он похож на Skoda Superb, но имеет совершенно другие пропорции и дизайн кузова. MG 7 имеет безрамные двери, большие выхлопные трубы и пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами. В заднюю дверь встроен спойлер, который выдвигается на скорости выше 100 км/ч. В качестве опций доступны утопленные дверные ручки и панорамный люк.
Внутри — приборная панель (экран 10,25 дюйма) и медиасистема (сенсорный экран 12,3 дюйма) под стеклом, а также проекционный дисплей с дополненной реальностью и аудиосистема Bose из 14 динамиков. Двигатель запускается с помощью кнопки, расположенной на центральном тоннеле, на рулевом колесе есть кнопка для включения спортивного режима.
Вместо V6 для нового MG 7 китайцы разработали 2,0-литровую «турбочетверку». с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющих аппаратов. Мощность 261 л.с. Здесь также впервые в серии используется девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Время разгона до «сотни» составляет 6,5 с, максимальная скорость — 230 км/ч, а средний расход топлива — 6,94 л/100 км. В Китае машина поступит в продажу этой осенью.