Skip to main content

Аналитическая компания IDC выпустила новый отчет по индийскому рынку смартфонов. Интересно, что среди крупных игроков произошли некоторые изменения. В частности, Samsung потерял позиции и опустился на четвертое место среди крупнейших поставщиков смартфонов в этой стране. И дело тут не столько в южнокорейском производителе, сколько в компаниях Realme и Vivo, которым удалось увеличить свои доли. Сяоми по-прежнему лидирует.

Xiaomi владеет наибольшей долей индийского рынка смартфонов (20,4%), хотя в этом квартале китайский промышленный гигант продал в Индии на 2,7 млн ​​смартфонов меньше, чем годом ранее. В годовом исчислении компания потеряла 8,8%. Samsung, уверенно занявшая второе место, опустилась на четвертое место. Поставки смартфонов южнокорейской компании во втором квартале 2022 года составили 5,7 млн ​​(16,3%), на 200 тыс. больше, чем годом ранее. Однако это не помогло ей сохранить позицию: Realme и Vivo обошли ее с долями 17,5% и 16,9% соответственно.

Samsung уступила китайским брендам в борьбе за рынок смартфонов в Индии

Samsung уступила китайским брендам в борьбе за рынок смартфонов в Индии

Если рассматривать только флагманские смартфоны стоимостью от 500 долларов и выше, Apple лидирует (53%), за ней следуют OnePlus (19%) и Samsung (15%). К слову, сегмент таких смартфонов занимает на индийском рынке всего 6%, что говорит о повышенном спросе на бюджетные и средние устройства. Средняя стоимость смартфона в Индии на данный момент составляет 213 долларов.

Оставить комментарий