Skip to main content

Компания Google запустила масштабный редизайн веб-версии Google Play Store, которая тестировалась с осени 2021 года. Похоже, обновление не ограничивается рынком США и доступно для пользователей по всему миру, но развертывание традиционно проходил в поэтапном режиме, поэтому оценить новшества сейчас могут лишь единицы. Поисковый гигант привел в порядок внешний вид иконок и переработал основные элементы: главные страницы, навигацию, разделы, шрифты, меню аккаунта, также изменилась цветовая палитра.

Сайт Google Play стал похож на мобильное приложение и приблизился к реальному визуальному языку Material You. Фон чисто белый, а не серый. Боковая панель заменена вкладками в верхней части экрана: Игры, Приложения, Фильмы, Книги и детский раздел. Приложения и игры теперь классифицированы по типу устройства (смартфон, планшет, телевизор, Chromebook, часы, автомобиль), а развлекательный контент удобно отсортирован — например, вы можете искать фильмы по киностудиям, электронные книги или аудиокниги.

Иконки приложений и игр по-прежнему расположены в виде карусели, их форма также была унифицирована для более органичного вида. На страницу описания добавлен раздел «Безопасность данных», показывающий, какие данные о пользователях собирают и передают приложения. Там же Google рассказывает, для чего предназначена коллекция, как разработчики защищают конфиденциальность и делятся ли полученной информацией с третьими лицами. Под названием сразу отображается рейтинг, количество загрузок и допустимый возраст для функции родительского контроля.

Другие заметные изменения включают в себя: обложки игр и фильмов были увеличены, анимированы на основе трейлера (если он есть) и растянуты на всю ширину страницы; приложения и игры для детей одобрены учителями и соответствуют возрасту; библиотека и устройства, платежи и подписки вынесены в отдельное меню; большое поле поиска превратилось в компактную кнопку в области профиля.

Оставить комментарий