Skip to main content

Сегодня, 5 января, совместное предприятие Sony и Honda на выставке CES 2023 официально представило миру прототип своего первого электромобиля, который будет выпускаться под брендом Afeela. К сожалению, подробной информации о новом транспортном средстве нет, да и о самой марке представители компаний мало рассказали. Например, генеральный директор Sony Honda Mobility Ясухидэ Мизуно сказал, что новый автомобиль будет использовать опыт Sony в области искусственного интеллекта, рынка развлечений и виртуальной/дополненной реальности.

Sony представила свой первый электромобиль: с экранами в кузове и запуском в 2026 году

За счет этого производитель планирует предоставить потенциальным покупателям уникальный электромобиль, который будет «понимать» водителя. Компания пояснила, что планирует использовать различные технологии распознавания и искусственного интеллекта для реализации передовой концепции интерактивных отношений между пользователем и транспортным средством. Кроме того, что вполне ожидаемо, производитель вложил огромные ресурсы в разработку технологии автономного вождения, которая пока является уже стандартом на ближайшие несколько лет, а не выдумкой из научной фантастики.

Для реализации технологии автономного вождения компания разместила на поверхности автомобиля более сорока датчиков, речь идет об обычных камерах, специальных радарах, ультразвуковых датчиках и лидарах. Благодаря этим компонентам автомобиль сможет обнаруживать объекты окружающего мира и автономно передвигаться даже по дорогам общего пользования. А поскольку электромобиль должен поступить в продажу в 2026 году, у Sony будет достаточно времени, чтобы внедрить технологию дронов и получить все разрешения регулирующих органов. Правда, что немного странно, новинка сначала поступит в продажу в Северной Америке, а не на домашнем рынке Sony и Honda.

Sony представила свой первый электромобиль: с экранами в кузове и запуском в 2026 году

Sony представила свой первый электромобиль: с экранами в кузове и запуском в 2026 году

Из интересных особенностей автомобиля, помимо автономного вождения, стоит выделить дисплеи на кузове — они расположены спереди и сзади. Оба экрана выступают в роли логотипа автомобиля с возможностью смены цветовой палитры, но если автомобиль заряжается, то вместо названия марки появится анимация наполнения аккумулятора энергией. Интерьер электромобиля получил нестандартный руль, напоминающий решение Теслы, множество огромных экранов и подсветку. При этом от зеркал заднего вида производитель не отказался; вероятно, представленный прототип имеет все шансы попасть на завод с минимальным списком изменений.

Оставить комментарий