Skip to main content

Крупнейшая автомобильная компания Китая GAC (Guangzhou Automobile Group), которая также выпускает автомобили марок Fiat, Honda, Mitsubishi и Toyota, сегодня, 23 августа, официально анонсировала новую, более доступную версию своего кроссовера GS8 второго поколения. Стоит сразу уточнить, что на данный момент производитель планирует продавать новинку исключительно на местном рынке, но, как показывает практика, модели GAC рано или поздно уйдут и из Китая, в том числе и из России. Представленная версия получила звучное название Exclusive Edition, а цена такой комплектации в Китае составляет 202 тысячи юаней — около 1,8 миллиона рублей.

И несмотря на свою доступность, городской кроссовер выглядит просто красиво. Спереди можно увидеть внушительную решетку радиатора и выпуклый бампер с большими «ноздрями»; такой «морде» позавидовали бы даже конструкторы БМВ. Кроме того, сам кузов автомобиля довольно внушительный и отдаленно напоминает Toyota Land Cruiser 300. Только у GAC есть более премиальная версия с обилием серебристой отделки и большими рейлингами во всю длину крыши. И еще хотелось бы обратить внимание на матричные диодные фары, которые расположены вертикально, а не горизонтально, выглядит очень достойно.

В салоне, конечно, тоже есть на что посмотреть – потенциальному покупателю достается 7-местный салон довольно высокого класса. Естественно, производитель использует кожу, которая нашла применение и в дверных картах, а сиденья (даже пассажирские) имеют множество гибких регулировок отдыха. Это еще один элемент, который обычно встречается в автомобилях высокого класса. Также сразу бросается в глаза огромная (разумеется, цифровая) приборная панель, которая в данном случае представлена ​​вытянутым экраном за рулем. Для управления автомобилем и мультимедийной системой используется дополнительный монитор – он просто огромный, расположен горизонтально и дает доступ ко многим настройкам.

Потенциальный покупатель GAC GS8 Exclusive Edition также получит рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Alpine с десятью динамиками и расширенный набор интеллектуальных помощников вождения. И хотя электромобили флагманского уровня обычно получают этот набор преимуществ, здесь под капотом находится турбированный 2.0T GDI мощностью 252 лошадиных силы и 400 Нм крутящего момента в переднеприводном исполнении и с автоматической коробкой передач Aisin.

Оставить комментарий