Skip to main content

Сегодня, 25 августа, на официальном сайте Роскосмоса появилось сообщение о том, что сотрудники НПО Энергомаш (входит в госкорпорацию Роскосмос) успешно завершили огневые испытания двигателя специальной отделки РД-171МВ, который является самой мощной жидкостной ракетой. двигатель в мире. . Готовится к запуску очень перспективная ракета-носитель «Союз-5» — эта разработка уже имеет окончательный вариант конструкции. И в ходе цикла испытаний специалистам удалось подтвердить соответствие характеристик этого мотора исходным требованиям технического задания.

В цикле испытаний самый мощный в мире жидкостный ракетный двигатель с тягой 800 тонн проработал в общей сложности 1461 секунду в ходе девяти огневых испытаний, сообщили представители Роскосмоса. Естественно, все это происходило на испытательном стенде.

«Качество и надежность флагманской продукции российского ракетостроения в очередной раз подтверждено успешными испытаниями и пусками с использованием ЖРД разработки и производства НПО Энергомаш», — заявил генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.

Генеральный директор НПО «Энергомаш» Игорь Арбузов также добавил, что проведенные испытания действительно проверили ресурс всей машины: модернизированных узлов и агрегатов, системы управления двигателем и противоаварийной защиты. Кроме того, компания не только уложилась в сроки сборки и испытаний этого двигателя, работающего на экологическом топливе (нафтил-кислород), но и уже собирает следующий двигатель этой серии. При этом специалисты напоминают, что нынешний двигатель РД-171МВ является усовершенствованной версией двигателя РД-171М, который ранее использовался в ракете-носителе «Зенит».

Кроме того, сотрудники Роскосмоса опубликовали развернутую статью об истории этого ракетного двигателя, отметив, что ровно 42 года назад, 25 августа 1980 года, в этот момент были проведены первые огневые испытания самого мощного ракетного двигателя в советской истории, РД-170 — это, по сути, предшественник нынешнего обновленного двигателя РД-171МВ, который за эти впечатляющие годы претерпел несколько итераций и множество модификаций.

Оставить комментарий