Xiaomi завоевала популярность благодаря своей необычной стратегии: компания продавала устройства по минимально возможной стоимости (на фоне конкурентов разница была действительно видна), зарабатывая в основном на встроенной в прошивку рекламе. Сейчас китайская корпорация движется несколько другим путем, а вот Apple, наоборот, планирует частично пойти по стопам Xiaomi и расширить рекламный бизнес за счет собственных фирменных приложений. Об этом сообщает авторитетный разоблачитель Марк Гурман (Mark Gurman) в статье для Bloomberg.
Apple уже встроила рекламу в App Store и Новости, но не планирует останавливаться на достигнутом: как сообщается, компания собирается монетизировать Карты, Подкасты и Книги с помощью рекламы.
Описывая добавление рекламы в Карты, Гурман говорит, что Apple позволит ресторанам и подобным предприятиям платить за более высокие рейтинги. Также реклама появится в других разделах приложения; Они всегда будут отмечены особым образом, чтобы пользователи сразу могли отличить рекламу от обычной информации.
Ранее Тодд Терези, вице-президент Apple по рекламным платформам, объявил о кампании по увеличению текущего дохода компании от рекламы в размере 4 миллиардов долларов до «двузначного числа», то есть более чем в два раза. Очевидно, встраивание рекламы в более фирменные приложения — один из способов достижения цели.