Skip to main content

Вчера, 6 января, китайский автогигант BYD официально представил свой новый дочерний бренд YangWang, который будет специализироваться на премиальных электромобилях следующего поколения. Также во время корпоратива этот бренд сразу же анонсировал люксовый внедорожник U8, за которым последовал стильный суперкар с очень необычным кузовом и впечатляющей динамикой разгона U9. И если ранее в сети появлялась различная информация о внедорожнике (в том числе и от самого производителя), то анонс суперкара стал откровением даже для инсайдеров. И на это есть ряд веских причин.

В Китае представили стильный суперкар — разгоняется до сотни быстрее любого Lamborghini

Главным преимуществом суперкара YangWang U9 является его невероятная скорость разгона — новая машина способна разогнаться с нуля до сотни ровно за 2 секунды. Стоит помнить, что даже для самых дорогих автомобилей с ДВС на рынке отметка в 3 секунды — это невероятная вещь, поскольку лишь несколько суперкаров в мире способны продемонстрировать такой результат. Для автомобилей на электростанциях, конечно, такая динамика разгона выглядит вполне естественно, поэтому по этому параметру китайский суперкар составит конкуренцию Hyper SSR, Tesla S Plaid и Lucid Air Sapphire.

В Китае представили стильный суперкар — разгоняется до сотни быстрее любого Lamborghini

Для того чтобы суперкар так быстро разгонялся, он был построен на той же платформе Yisifang, что и полноприводный внедорожник U8. Кроме того, модель U9, как и ее марка-спутник, получила четыре электродвигателя, по одному на каждое колесо. Благодаря этому транспортное средство сразу выдает максимальный крутящий момент на все четыре колеса, что вместе с обтекаемым кузовом и внушительной силовой установкой позволяет с легкостью вести машину в клуб с разгоном с сотни за 2 секунды. Кроме того, для того, чтобы электрокару было комфортно ездить на такой скорости, в задней части кузова компания разместила огромные воздуховоды и очень заметный «плавник».

В Китае представили стильный суперкар — разгоняется до сотни быстрее любого Lamborghini

Впрочем, спереди тоже есть на что посмотреть: U-образные ходовые огни выглядят просто огромными, выходя за пределы капота и практически в колесные арки. Удивительно, но производителю удалось создать обтекаемый кузов, в котором даже нашлось место для номерного знака спереди; возможно, это необходимо для запуска вашего местного рынка. К сожалению, на данный момент производитель не готов показать интерьер (как в случае с паркетником U8), а также нет информации о дате выхода или стоимости.

Оставить комментарий