Аналитическая компания Counterpoint опубликовала новую статистику продаж устройств Xiaomi и другой своей продукции, сравнив показатели за второй квартал 2022 и 2021 годов. Как показывают цифры, доля китайского производителя в продажах смартфонов значительно снизилась.
Как видно на инфографике выше, продажи смартфонов значительно снизились: годом ранее они занимали 67,3% всех площадей компании, а теперь сократились до 60,2%. Однако все остальные продукты (IoT-устройства, услуги и т. д.) увеличили свою долю. Основу доходов Xiaomi составляют смартфоны: за год выручка упала на 20,1% до 10,3 млрд долларов. Если говорить конкретно о смартфонах, их выручка от продаж упала на 28,5% до 6,2 млрд долларов.
Старший аналитик Counterpoint Иван Лам прокомментировал:
Во втором квартале бизнес смартфонов Xiaomi обогнал Samsung за границей и HONOR на местном рынке Китая. После торгового фестиваля «618» в середине года. [в честь юбилея китайской торговой площадки JD.com]ситуация с запасами Xiaomi в Китае улучшилась и вернулась к нормальному уровню. Тем не менее, проблемы с акциями Xiaomi продолжают беспокоить другие региональные рынки, поскольку глобальная инфляция и надвигающийся макроэкономический спад не позволяют покупателям покупать или заменять смартфоны. В Китае сильный импульс HONOR также оказал давление на продажи смартфонов Xiaomi во втором квартале. Доля поставок Xiaomi заняла четвертое место в Китае, а HONOR заняла первое место.
Несмотря ни на что, во втором квартале 2022 года на долю смартфонов Xiaomi в мире приходилось 13,4% продаж, что вывело компанию на третье место в мире после Apple и Samsung.