Skip to main content

Как и было обещано, Peugeot представила полностью электрическую версию 308, ранее доступную только с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Компактный автомобиль построен на той же платформе EMP2, что и вариант ICE, поэтому он в значительной степени сохранил дизайн внутри и снаружи. Новым является набор 18-дюймовых колес, которые были специально разработаны с учетом аэродинамической эффективности, чтобы выжать немного больше энергии из аккумулятора.

В Peugeot E-308 используется батарея нового поколения емкостью 51 кВтч. Он работает при напряжении 400 В, а также имеет новый химический состав: 80 % никеля, 10 % марганца и 10 % кобальта. Полного заряда хватает более чем на 400 км по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки составляет 100 кВт, ее можно зарядить с 20% до 80% менее чем за 25 минут.

Передняя часть и днище были немного изменены для улучшения аэродинамики, и с той же целью были установлены новые шины с низким коэффициентом трения. Инженеры Peugeot также добавили режим вождения Brake, который усиливает замедление для улучшения рекуперации энергии, когда водитель отпускает педаль акселератора. Автомобиль оснащен одним электродвигателем мощностью 156 л.с. (115 кВт) и крутящим моментом 260 Нм, который доступен практически сразу после запуска.

Peugeot E-308 поступит в продажу в середине следующего года в комплектациях Allure и GT. Покупателям предложат две версии электромобиля: хэтчбек и универсал. Прямо на официальном сайте компании вы можете оформить предзаказ или обменять свой старый автомобиль на новый. Цены будут объявлены ближе к запуску.

Оставить комментарий