Skip to main content

С момента запуска своего первого серийного автомобиля в 2002 году шведский автомобильный бренд Koenigsegg стал одним из лидеров в области гиперкаров, предлагая идеальное сочетание элегантного дизайна и амбициозного технического совершенства. В честь 20-летия Koenigsegg CC8S компания представила модернизированную версию гиперкара под названием CC850, которая будет выпущена ограниченным тиражом (50 экземпляров). Новый автомобиль сохраняет стиль и черты оригинальной модели, но предлагает интересную деталь: кардинально новую коробку передач, сочетающую в себе механическую и автоматическую.

Koenigsegg CC850 оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который, вероятно, тесно связан с тем же двигателем, что и Jesko. Максимальная мощность на обычном топливе составляет 1185 л.с., а на биоэтаноле Е85 – 1385 л.с. Компания утверждает, что автомобиль весит 1385 кг, что соответствует соотношению мощности к весу 1:1, как у Koenigsegg One:1 2014 года.

Главной особенностью CC850 является новая технология Jesko Light Speed ​​Transmission (LST), основанная на технологии Engage Shift System (ESS). ESS — это девятиступенчатая автоматическая коробка передач с несколькими сцеплениями, которая позволяет выбирать различные передаточные числа в зависимости от вашего стиля вождения и дорожного покрытия. Однако, в отличие от LST, у ESS педаль сцепления находится рядом с тормозом, поэтому управление ничем не отличается от традиционной шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Переключение передач не механическое, а полностью электронное, что позволяет ESS регулировать передаточное число в соответствии с режимом движения. Koenigsegg утверждает, что это первая система такого рода в мире.

Визуально автомобиль очень похож на своего прародителя. Кузов имеет те же пропорции, что и CC8S, у него даже есть аналогичный вырез сбоку. Фары и задние фонари были заменены на светодиоды, но в остальном CC850 остается верным своему наследию. Интерьер: Симметричный дизайн салона и аналоговая приборная панель. Как и во всех моделях Koenigseggs, здесь также можно снять крышу, а запатентованный механизм открывания дверей сохранен. Сроки выпуска автомобиля и его стоимость не называются, но наверняка он будет стоить несколько миллионов долларов.

Оставить комментарий