Skip to main content

Вчера, 7 июля, сотрудники итальянского стартапа TO.TEM официально представили свой новейший электросамокат под названием Lynx, обладающий целым перечнем функций и современных технологий, сообщает издание Motor news. Например, этот электросамокат оснащен сразу тремя колесами (одно спереди и два сзади), что повышает устойчивость при движении и маневрировании, плюс транспортное средство имеет складную конструкцию и деревянную платформу. Но главные фишки нового электрокара — в его «мозгах».

Представлен электросамокат с камерой заднего вида и защитой от столкновений

Дело в том, что электросамокат получил поддержку навигационной системы (обычно для этого используется смартфон на держателе, в этом случае нужен гаджет с фирменным приложением на специальной платформе), а также полноценную заднюю -камера обзора и система предупреждения о столкновении. Соответственно, пользователь может «парковаться» или просто ехать, наблюдая за тем, что происходит за транспортным средством на экране, не поворачивая головы, плюс врезаться в кого-то или во что-то теперь будет намного сложнее. Учитывая, что аварии со скутерами случаются слишком часто, повысить безопасность пилотирования точно не помешает.

Представлен электросамокат с камерой заднего вида и защитой от столкновений

ТО.ТЭМ Lynx будет продаваться в двух комплектациях — базовая называется eMotion, а топовая получила созвучное название eVision. Оба скутера поставляются с одинаковыми электродвигателями мощностью 0,48 лошадиных сил, но в то время как базовая версия оснащена батареей на 187 ватт-часов с запасом хода 20 километров без подзарядки, eVision использует батарею на 360 ватт-часов с запасом хода 35-40 километров. . Максимальная скорость при этом составляет 25 км/ч, а максимальный угол подъема, который может выдержать скутер, составляет 8,5 градусов. Для городских условий этого более чем достаточно.

Представлен электросамокат с камерой заднего вида и защитой от столкновений

Обе версии электросамоката способны выдержать вес в 110 килограммов, имеют степень защиты от пыли и влаги IP54, но, к сожалению, только топовая модель получила навигацию, камеру заднего вида и защиту от столкновений. В базовой версии этих опций просто нет, плюс пользователю придется заплатить за платную подписку, чтобы использовать расширенные возможности. Учитывая, что версия eMotion стоит 899 евро, а eVision — целых 1199 евро, необходимость доплачивать за подписку кажется немного странной даже для небольшого стартапа.

Оставить комментарий