Skip to main content

Источник: Trаshbох

На крупнейших автомобильных выставках мира производители демонстрируют свои последние разработки как в плане дизайна автомобилей, так и в плане технического оснащения. Предполагается, что прототипы оживут через один, два или несколько лет. В принципе так и происходит, но в продаже появляются сильно переработанные автомобили. Они адаптированы к текущей ценовой политике и другим реалиям современного рынка индивидуальных автомобилей. Это практикуется подавляющим большинством автопроизводителей, но одним из самых ярких примеров является концерн BMW. Серийные модели марки имеют очень отдаленное сходство с концептами.

Концепт BMW Z4 против BMW Z4

Концепция:

Последняя модель:

В середине 2017 года BMW Concept Z4 появился на выставке в Пеббл-Бич (Калифорния, США). Главный стилист производителя Адриан ван Хойдонк подчеркнул, что концепция демонстрирует новый стиль бренда. Также, по словам производителя, серийная модель не должна кардинально отличаться от шоу-кара. Через год была показана кастомизированная версия BMW Z4. Серийная модель оказалась не такой футуристической: ее передний бампер имеет совершенно другую форму. Однако 19-дюймовые колеса, трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель, а также спортивная подвеска и, конечно же, тряпичный верх делали машину крайне желанной.

Концепт BMW X2 против BMW X2

Концепция:

Последняя модель:

В 2016 году в Париже был показан концепт ультрапортативного кроссовера-купе BMW Concept X2. Шоу-кар оказался практически полной копией X1 по габаритам и должен был получить общую переднеприводную базу с моделями марки MINI, которая также принадлежит BMW. Аппаратные особенности во время презентации не раскрывались, но сразу было понятно, что серийная модель будет явно не спортивной, куда уж с передним приводом? Серийная модель получилась довольно привлекательной внешне. Он получился ниже, короче и шире, чем X1. В базе у него были 17-дюймовые колеса, и даже «катки» на 20 могли быть при максимальной нагрузке. Однако даже это не изменило чисто городского предназначения машины.

BMW Concept 4 против BMW 4 серии

Концепция:

Последняя модель:

По задумке дизайнеров, новая «четверка» должна была стать символом нового дизайнерского кода BMW с огромными «ноздрями» решетки радиатора и другими агрессивными элементами. Конечно, такой подход понравился не всем, и его до сих пор обсуждают на самых разных автомобильных социальных платформах. BMW Concept 4, если грубо говоря, получил профиль в стиле «восьмерки», а также огромные 21-дюймовые колеса. Серийная модель сохранила огромные ноздри, но приобрела менее угловатую форму. Отдельного внимания заслуживает головная оптика с синим акцентом, как и на старших моделях BMW. Внешний вид стал менее агрессивным, но, в целом, оказался вполне удачным.

Концепт BMW i4 против BMW i4

Концепция:

Последняя модель:

По идее концепт хотели показать в Женеве в 2020 году. Жаль, что выставку отменили из-за пандемии, поэтому новинку пришлось показывать онлайн. Огромные «ноздри» традиционной «четверки» остались на месте; однако, учитывая силовую установку, в этом не было особого смысла. Вместо боковых зеркал предполагалось использовать камеры, которые должны были снизить сопротивление воздуха. Саундтрек к модели создал сам Ханс Циммер. Серийную версию машины показали в начале 2021 года. Интересно, что от концепта она отличалась не столь глобально. Кстати, электромобиль получился бодрым: 340 лошадиных сил в базе и 544 в двухмоторной версии.

BMW Vision Future Luxury и BMW 7 серии

Концепция:

Последняя модель:

Бренд показал предвестника будущей «семерки» в Пекине в 2014 году. Задние двери концепта открывались против движения, а головная оптика создавала для него вид суперкара из фантастического фильма. Позже представители BMW отметили, что шоу-кар демонстрирует будущее марки; на это намекало широкое использование углеродного волокна в кузове и шасси на основе углерода и алюминия. Серийная версия (речь идет о кузове G11) поступила в продажу в 2015 году. Конечно, визуально она оказалась совсем другой, но все же получила фишки из будущего: продвинутую лазерную оптику и автоматическую парковку. Однако концепт восьмилетней давности, судя по всему, будет больше похож на следующую «семерку», выход которой не за горами.

BMW X7 iPerformance против BMW X7

Концепция:

Последняя модель:

Главным героем Франкфуртского автосалона 2017 года стал шестиместный монстр BMW X7 iPerformance. Концепт позволил визуализировать растянутое шасси Х5, доработанные двигатели на 6 и 8 цилиндров, а также гибридные силовые установки. Он также удивил лазерной головной оптикой, панорамной крышей и огромными 23-дюймовыми колесами. Серийный внедорожник практически ничем не отличался от шоу-кара — на его фоне он выделялся, пожалуй, только сильно измененным передним бампером. Еще одним интересным нюансом серийной модели стала пневматическая подвеска с управляемыми амортизаторами в базе. С их помощью BMW X7 догнал обычную «семерку» по комфорту передвижения.

BMW iNEXT против BMW iX

Концепция:

Последняя модель:

Концепт iNEXT был показан в конце 2018 года; он стал логическим продолжением шоу-кара BMW i Vision Dynamics, представленного годом ранее. Этими моделями бренд хотел показать будущее направление своего развития, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения аппаратного обеспечения. Они получили узнаваемые «ноздри», узколобую оптику, интересную линию остекления и массу футуристических элементов экстерьера, в том числе синюю подсветку, а также камеры вместо зеркал заднего вида. Мало кто ожидал, что серийный экземпляр покажут. Но свет он увидел вместе с узнаваемым стилем, выдвижными дверными ручками, а также специальным покрытием, в котором мелкие царапины «затягиваются».

Концепт BMW 8 серии против BMW 8 серии

Концепция:

Последняя модель:

Концепт новой двухдверной восьмерки был показан на выставке в Вилла д’Эсте (Италия) в 2017 году. Прототип получил 21-дюймовые колеса, лазерную головную оптику и карбоновую отделку кузова. В 2018 году в рамках «24 часов Ле-Мана» миру была представлена ​​серийная версия с двигателем V8 и адаптивной подвеской. Модель получилась короче и шире «шестерки», что положительно сказалось на ее управляемости. Однако назвать это спортивным языком все же не поворачивается.

Сравнение BMW M8 Гран Купе и BMW 8 серии Гран Купе

Концепция:

Последняя модель:

В 2018 году на автосалоне в Женеве был представлен концепт четырехдверной «восьмерки». Шоу-кар удивил интересной окраской в ​​стиле хамелеон, но общий стиль недвусмысленно намекал на двухдверную модель. В 2019 году показали серийную версию с бензиновыми агрегатами мощностью до 530 лошадиных сил, а также экономичный 320-сильный дизель. А чуть позже появилась модель с индексом М, ставшая одной из самых желанных со спортивной «пост» BMW.

Источник: Trаshbох

Оставить комментарий