Вчера, 4 октября, многопользовательская игра Overwatch 2 вошла в режим раннего доступа к своему релизу, запуск которого NVIDIA решила использовать для маркетинговой кампании по продвижению своей новой линейки видеокарт RTX 40. Например, представители «команды Green говорится, что флагманская видеокарта RTX 4090 позволяет запускать видеоигру Overwatch 2 со скоростью 500 кадров в секунду в разрешении 1440p (разрешение 2K). К сожалению, сотрудники компании решили на тот момент умолчать о качестве графики и настройках шутера. прописать частоту кадров, но речь скорее всего о высоких настройках.
Впрочем, и на более простых видеокартах новой линейки частота кадров тоже впечатляет. К примеру, на RTX 4080 с 16 ГБ встроенной видеопамяти игра в среднем выдавала 368 FPS, а на RTX 4080 с 12 ГБ памяти (что на самом деле больше RTX 4070) — почти 300 FPS. Следовательно, даже самая доступная видеокарта из линейки RTX 40 демонстрирует на 50 FPS больше, чем RTX 3080, что, несомненно, крайне радует поклонников серии. При этом стоит отметить, что сотрудники NVIDIA почему-то решили не тестировать Overwatch 2 в 4К на «ультра»; во время тестирования замеры производились исключительно в 1440p.
NVIDIA также рассказала о поддержке NVIDIA Reflex: Overwatch 2 получила новейшие технологии, позволяющие выйти на новый уровень в сфере киберспорта. Дело в том, что собственная разработка «зеленой команды» существенно снижает инпут-лаг в видеоигре — примерно на 60%. Следовательно, если RTX 3060 показывает задержку ввода 27 мс, то на флагманской видеокарте RTX 4090 задержка ввода составляет всего 4 мс. Большинство геймеров, вероятно, не заметят разницы, так как до выхода NVIDIA Reflex о задержке видеоввода никто даже не задумывался, но для профессиональных геймеров это серьезное преимущество.
Вероятно, такая высокая частота кадров связана не только с производительностью самой видеокарты, но и с тем, что во второй части популярного шутера используется предельно простая графика с малым количеством полигонов. Однако новость о FPS в Overwatch 2 точно не обрадовала рядовых геймеров, ведь они просто не могут участвовать в матче. Дело в том, что на момент выхода игры в ранний доступ у серверов были серьезные проблемы с подключением — некоторые пользователи ждут онлайн буквально часами.