Skip to main content

Nissan официально представил четвертое поколение X-Trail в Европе. Два года назад кроссовер дебютировал на рынке США под именем Rogue, после чего появился в Китае и Японии. Если внешне машины для всех рынков были одинаковыми, то отличались силовыми агрегатами. Европейские потребители и раньше прекращали поставки X-Trail с дизельными и бензиновыми моторами большой мощности, теперь предлагая новинку только с трехцилиндровыми агрегатами.

Как сообщает издание «Авторевю», базовая версия имеет двигатель 1.5 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия и максимальной мощностью 163 л.с. (крутящий момент 305 Нм). Кроме того, имеется 12-вольтовый стартер-генератор, так что в какой-то степени этот X-Trail можно назвать гибридом. Установка также включает вариатор Xtronic и передний привод. Автомобиль разгоняется до «сотни» за 9,6 с. Новый X-Trail построен на той же платформе, что и его предшественник (CMF-C/D). В длину и ширину кроссовер стал больше на 21 и 20 мм соответственно. Покупатели смогут выбрать колеса диаметром 18 или 19 дюймов. Есть даже семиместная версия, в которой третий ряд рассчитан на пассажиров ростом до 160 см.

Nissan больше полагается на модель X-Trail e-Power, серийный гибрид, работающий на электроприводе, с двигателем 1,5 VC-Turbo, работающим в качестве генератора. Зарядите тяговую батарею, работающую в наиболее оптимальных режимах. Компания уже имела опыт использования такой силовой установки в Европе на примере нового Qashqai. Базовая версия X-Trail e-Power оснащена электродвигателем мощностью 204 л.с. (330 Нм) и предлагает только передний привод. В машине нет коробки передач, есть режим вождения e-Pedal. В качестве опции предлагается система полного привода e-4orce, которая обеспечивается за счет установки на заднюю ось дополнительного электродвигателя с отдачей 128 л.с. и 195 Нм. Максимальная мощность системы не превышает 213 л.с.

Гибридная версия с передним приводом разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, а с полным за 7-7,2 секунды. Максимальная скорость ограничена 170 и 180 км/ч, средний расход топлива составляет 5,8 и 6,4 литра соответственно. Бензиновый X-Trail расходует минимум 7,1 литра на 100 км. Новый Nissan X-Trail в Европе стоит от 35 500 евро (около 2 150 000 рублей), гибридная версия — от 37 000 евро (около 2 240 000 рублей). Поставки в Россию приостановлены, но наверняка найдутся поклонники марки, которые привезут для них кроссовер.

Оставить комментарий