Skip to main content

Некоторое время назад появилась официальная информация о том, что китайский гигант автопрома Nio готовится обогнать BMW, Audi и даже Mercedes-Benz у себя на родине — первая партия автомобилей ЕТ7 уже на пути в Европу. И пока продажи в дилерских центрах Германии, Дании, Швеции, Норвегии и Нидерландов еще не стартовали, поклонники китайской марки заметили флагманский седан Nio на дорогах общего пользования в польском портовом городе Щецин. Естественно, это не та модель, которая поступит в продажу, но, видимо, производитель решил протестировать различные системы перед полноценным запуском.

Китайский автопром уже покоряет Европу: Nio тестирует ЕТ7 на дорогах Польши

Транспортное средство, замеченное на дорогах польского города, защищено специальным камуфляжем, который обычно используется для публичного тестирования автомобиля перед полноценной презентацией; именно так производитель скрывает дизайн корпуса. С Nio ET7, конечно же, не нужно ничего скрывать, так как флагманский седан уже давно на виду, поэтому камуфляжный ход только привлек больше внимания к машине. Хотя, наверное, Нио так хотел. В то же время появление в Польше электромобиля, который не входит в план экспансии китайского гиганта на европейский рынок, вполне нормально: очень часто покупатели из ЕС покупают в Германии или Чехии, чтобы привезти автомобиль в вашу страну позже.

Китайский автопром уже покоряет Европу: Nio тестирует ЕТ7 на дорогах Польши

Скорее всего, для сбора необходимой информации был проведен тест-драйв по городу (официальной информации нет): сотрудники Nio должны понимать количество зарядных станций, станций технического обслуживания электромобилей и свободных парковочных мест для электромобилей. Все это необходимо гиганту для оценки потенциального рынка электромобилей, так как Nio явно не планирует останавливаться на достигнутом и вскоре выйдет за пределы пяти описанных выше стран Европы. У Nio ET7 для этого есть буквально все: электрический седан премиум-класса обеспечивает до 1000 км пробега на одном заряде, что по рыночным меркам немало.

Китайский автопром уже покоряет Европу: Nio тестирует ЕТ7 на дорогах Польши

Этот седан даже позволяет разогнаться с нуля до шестидесяти всего за 3,9 секунды, хотя в городских условиях это, наверное, не стоит проверять. Кроме того, Nio ET7 — невероятно безопасный автомобиль: в его кузове всего тридцать три датчика слежения. Вопрос только в стоимости, которая пока держится в секрете.

Оставить комментарий