Skip to main content

Аналитическое агентство Counterpoint опубликовало наглядную статистику распределения долей мирового рынка смартфонов по кварталам, начиная с третьего в 2020 году. По сравнению с первым кварталом этого года, акции Samsung и Apple во втором квартале упали, а популярность крупных Китайские конкуренты и другие производители увеличились.

Между кем и как поделен рынок смартфонов: китайские производители набирают популярность

В количественном выражении статистика продаж за второй квартал 2022 года выглядит следующим образом:

Самсунг — 62,5 млн; яблоко – 46,5 млн; Сяоми — 39,5 млн; OPPO (включая OnePlus) — 28,2 млн; Живые — 25,5 млн; Остальные — 92,3 млн.

Общее количество устройств, проданных за этот период, составило 294,5 миллиона, впервые с начала пандемии COVID-19 общий объем продаж упал ниже 300 миллионов.

Samsung был единственным (из пяти ведущих производителей), кто увеличил продажи за один год. Статистика также примечательна тем, что хотя доля Apple увеличилась, количество проданных ею смартфонов уменьшилось в рамках общего глобального спада на рынке продаж мобильных телефонов.

Оставить комментарий