Skip to main content

Источник: Trаshbох

Принято считать, что по-настоящему внушительную «кассу» собирают только ААА-проекты с огромными бюджетами, командой из сотен разработчиков и известным издателем. Но на деле все совсем иначе — крупные проекты тоже часто терпят неудачу (взгляните хотя бы на Cyberpunk 2077), а чтобы завоевать армию поклонников, вовсе не обязательно иметь счет в банке, полный долларов. Достаточно иметь интересную идею, талант и желание проявить себя — тогда даже команда из двух человек способна выпустить шедевр. Собственно, о таких видеоиграх мы сегодня и поговорим — стоили они недорого, но стреляли гораздо мощнее своих ААА-аналогов.

Шахтерское ремесло

Кто бы мог подумать, что игра, где все построено из кубиков, с простой графикой и примитивной механикой, сможет покорить миллионы геймеров со всего мира? Оказалось, что автору Майнкрафта удалось создать нечто действительно уникальное — бесконечный мир со случайной генерацией биомов, существ и ресурсов, простой, но увлекательной механикой крафта, низкими системными требованиями и, что не менее важно, возможностью создавать собственные серверы. со своими модами, режимами и настройками. И портирование на все возможные платформы тоже сыграло свою роль — играть в Майнкрафт теперь можно буквально на чем угодно.

Пожарная

Эта игра — ярчайший пример того, как небольшая команда энтузиастов с огнем в глазах может создавать удивительные вещи. В Firewatch отлично проработано буквально все – здесь и шикарное музыкальное сопровождение, и невероятно красивая и уютная графика, и масса интересных геймплейных механик, и, конечно же, сюжетная линия, по которой можно смело снимать полноценное голливудское кино. Конечно же, ничего нового создатели этой истории не придумали — они просто завернули эмоциональную историю жизни в красивую обертку. Но, как говорится, все гениальное просто.

Полый рыцарь

Виртуальный мир этой игры настолько огромен и многогранен, что обойти его за один раз просто не получится. Разработчики дают вам возможность самостоятельно исследовать локации, выбирая, куда именно вы хотите отправиться, с кем сразиться, а с кем попытаться подружиться. При этом каждая локация отличается от предыдущей своей цветовой палитрой, рисунком и архитектурой, а выглядит все это настолько впечатляюще, что даже страшно представить, сколько времени ушло на создание всей этой красоты. Но не расслабляйтесь — три десятка боссов готовы продемонстрировать, что игра не только красивая, но и достаточно сложная.

чашка

В армии геймеров есть отдельная категория фанатов, которые просто обожают страдать. Именно для них и создавался Cuphead — разработчики сделали упор на неординарные платформенные уровни, нарисовали виртуальный мир и всех персонажей буквально от руки, а местные боссы заставляют геймеров всего мира плакать и нажимать кнопку «Снова». И хотя чрезмерная сложность, мерцающая графика из 80-х и главный герой кубка с товарищем по кооперативу могут показаться вам спорным решением (игры должны приносить удовольствие, а не разрушать нервные клетки!), на самом деле, геймеры просто в восторге и просят еще.

Супер мясной парень

Этот феноменальный платформер был выпущен еще в 2010 году, но по сей день игра считается одной из самых хардкорных в своем жанре. И фанатам это, конечно, очень нравится — безумные по своей насыщенности препятствиями уровни испортят вашу нервную систему за полчаса, но, конечно же, удовлетворение от прохождения очередного этапа ни с чем не сравнится. Оказывается, нужно всего два человека, чтобы нарисовать уморительного главного героя (кусок мяса — буквально), реализовать сотни сложнейших уровней и увлечь геймеров со всего мира на долгие годы без капли доната. Об этом стоит рассказать Ubisoft.

Аид

Визуально безумно красивая инди-игра в жанре roguelike моментально завоевала любовь зрителей по всему миру — геймерам понравились яркие эффекты, мотивирующая музыка, необычно раскрашенные враги и архитектура уровней Hades. Это та игра, которая спустя годы приносит столько же удовольствия, сколько и при первом запуске, когда геймер только начинает разбираться в происходящем, механике, боевой системе и прочих тонкостях геймплея. И хотя сам жанр этим безусловно славится, именно Hades благодаря визуальному стилю и разумному подходу к геймплею удалось добиться небывалого успеха.

Террария

Успех Minecraft породил десятки проектов-клонов, но только Terraria стала чем-то действительно успешным. Создатели песочницы решили не копировать конкурента в точности, сделав вид сбоку, множество биомов, рандомную генерацию локаций, а также поддержку модов и кастомных серверов. В результате любой желающий может сотни часов собирать ресурсы на любой из платформ, выполнять задания вместе с товарищами, строить огромные замки или компактные хижины, наслаждаться битвами и победами. И не смотрите на простую графику — здесь картинка отходит на второй план, уступая место геймплею.

Лимбо

Вам даже не обязательно рисовать виртуальный мир, чтобы добиться успеха — независимая датская студия доказала это двенадцать лет назад, выпустив на рынок Limbo. С тех пор платформер с действительно интересными головоломками в черно-белом исполнении с элементами хоррора разлетелся десятками миллионов проданных копий, породив целую вереницу подражателей. Судя по всему, геймерам просто нравятся монотонные проекты, где нужно потеть над каждым препятствием, запоминать уровень с точностью до пикселя и терять нервные клетки от громких или неприятных звуков, доносящихся из динамиков. Что может быть лучше?

Сибирь

Иногда для успешного запуска целой франшизы требуется всего один вдохновитель, способный придумать потрясающий сеттинг, трогательную историю и запоминающихся персонажей со своим характером и характеристиками. Так появилась Syberia — квест-приключенческая игра, где нужно много думать, запоминать и экспериментировать в заснеженных локациях. Тем, кто не готов разгадывать головоломки и пробивать преграды к заветному ответу, оригинальная трилогия точно не понравится (еще есть и четвертая часть), но, как показали продажи и рейтинги зрителей, у жанра все же есть ярые поклонники.

Субнаутика

Рынок видеоигр буквально переполнен «выжившими», но авторы Subnautica подошли к вопросу с фантазией, обнаружив в итоге золотую жилу. Все дело в том, что геймер отправляется на вымышленную планету, которая почти полностью покрыта водой — соответственно, вам нужно выживать под ней, добывая ресурсы, охотясь, убегая от огромных монстров и выполняя увлекательные задания возле ядерного реактора. Попутно нужно контролировать уровень кислорода, искать других выживших и даже строить личную базу на рифе. В обычных условиях игра, вероятно, не взлетела бы, но благодаря всепроникающей воде успех был гарантирован.

Источник: Trаshbох

Оставить комментарий