Skip to main content

Продажи новых автомобилей в России, особенно премиальных моделей, продолжают падать по сравнению с прошлым годом, а популярность китайских марок растет. Об этом в рамках «АВТОСТАТ Оперативка» рассказал исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов.

По итогам августа, как сообщают в «АВТОСТАТ», массовый сегмент российского авторынка сократился на 60%, а сегмент премиум-класса — на 90%. Если год назад на премиальные модели приходилось 9-11% продаж, то сейчас всего 3,1%.

В то же время, благодаря уходу с российского рынка многих западных марок автомобилей, LADA и китайцам удалось увеличить свою долю. Так, в августе доля отечественного автопроизводителя достигла 37%, а китайские автопроизводители теперь контролируют суммарно 26% внутреннего рынка, тогда как в августе 2021 года этот показатель составлял всего 8%. По мнению аналитиков, это яркое свидетельство существующей тенденции на российском рынке новых автомобилей.

Что касается европейских и корейских брендов, то они сейчас демонстрируют резкое падение продаж. Фактически сейчас его деятельность в России сводится к «досбору» оставшихся машинокомплектов и ввозу рабочих моделей.

Отечественная LADA Granta уже месяц подряд остается лидером российского авторынка. На втором месте по продажам кроссовер Haval Jolion из Китая, производство которого локализовано в России.

Оставить комментарий