Вчера, 28 сентября, сотрудники Google на мероприятии Search On рассказали и показали, как различные достижения в области искусственного интеллекта позволяют поисковому гиганту существенно улучшать и трансформировать существующие информационные продукты компании. Представители Google на мероприятии рассказали, что более двух десятков лет назад команда начинала с простого текстового поиска в Интернете, но теперь система работает более интуитивно, естественно и комплексно, предоставляя новые способы поиска информации. Разработчики комбинируют изображения, звуки, текст и речь, чтобы создать поиск таким, каким его себе представляет человек.
Визуальный поиск стал более естественным
В современном мире пользователи очень часто используют камеру своего смартфона не только для сохранения воспоминаний, но и для визуального поиска различных вещей. В 2017 году компания представила миру «Объектив», чтобы любой желающий мог найти необходимый контент в Интернете по фотографии или изображению из Интернета; сейчас система обрабатывает до 8 миллиардов вопросов в месяц. А чтобы улучшить эту систему, разработчики вводят функцию множественного поиска: теперь вы можете одновременно использовать изображение с сопроводительным текстом, чтобы получить более точный ответ или, например, быстрее найти рубашку с нужным рисунком.
Перевод контента с учетом предыстории
Одной из важнейших особенностей визуального поиска является возможность преодоления языкового барьера: благодаря искусственному интеллекту перевод текста в изображения не составляет большой проблемы. Благодаря тому, что технология работает на редкость хорошо, пользователи переводят до миллиарда изображений в месяц с более чем ста языков мира: речь идет о витринах, меню, вывесках, вывесках и т. д. Теперь при переводе слов и предложений система будет учитывать фоновое изображение, чтобы контент выглядел более уместно; для этого используется технология машинного обучения Generative Adversarial Networks.
более продвинутые карты
Не секрет, что Google очень активно развивает Карты, постоянно интегрируя новые инструменты и возможности. А теперь компания вышла на совершенно новый уровень со своими 3D-картами, которые не только покажут вам вход в нужное заведение, но и в любой момент расскажут о погодных условиях и загруженности места. , конкретный. Очень полезный инструмент, позволяющий изучить место вроде ресторана или кафе еще до того, как пользователь пойдет на встречу, плюс всегда можно подготовиться к определенным погодным условиям. Правда функция на данный момент работает только с 250 заведениями, но ее обещают расширить.