Skip to main content

General Motors начала полное переформатирование бренда Buick. Автомобили этой марки получат новый фирменный стиль и обновленный логотип в виде трех разноцветных щитов, выстроенных ровно в ряд. К 2030 году компания полностью перейдет на электродвигатели и хочет стать более привлекательной для молодежи.

Как сообщает издание «Авторевю», компания больше будет ориентироваться не на родной американский рынок, а на Китай, где в прошлом году было продано 829 тысяч автомобилей (почти в 5 раз больше). Не так давно Buick удалось продать в Китае более 1,2 миллиона своих автомобилей в год. Этот успех подтолкнул компанию к расширению модельного ряда, и к 2025 году она планирует продать в Китае 12 новых моделей, в том числе 5 электрических.

General Motors показала, как будут выглядеть новые автомобили Buick

Первой моделью в новом стиле стал минивэн Buick GL8 Century, но больший интерес вызвал концептуальный электрический кроссовер Electra-X на серийной платформе Ultium. Он был разработан в техническом центре PATAC в Китае и имеет узкие фары и широкую угловую решетку радиатора.

Electra-X имеет 21-дюймовые колеса и распашные двери, а внутри находится широкоформатный 30-дюймовый дисплей Eyemax, еще один сенсорный экран в центральном подлокотнике и проектор на лобовое стекло во всю ширину. Также известно, что для этой модели предусмотрен автопилот Super Cruise. Серийную Electra-X планируется представить до конца года.

Для американского рынка компания Buick представила концепт-кар Buick Wildcat EV, большое спортивное купе с четырьмя сиденьями. Он имеет приподнятые секции крыши для облегчения входа и выхода, биометрическую систему водителя, 18-дюймовые колеса и встроенный в корму индикатор заряда аккумулятора. Интерьер похож на Electra-X, но с преобладанием алюминиевой отделки. Других подробностей пока нет.

Оставить комментарий