Некоторое время назад энтузиаст по имени PotatoOfDoom опубликовал на платформе Nexus Mods свою кастомную модификацию для игры Cyberpunk 2077, заменившую технологию апскейлинга NVIDIA DLSS на FSR 2.0 от AMD. Затем разработчику удалось значительно повысить производительность в игре, а также визуальные улучшения были заметны даже тем, кто не владеет видеокартой серии RTX. Удивительно, но теперь работа PotatoOfDoom послужила основой для создания аналогичного мода, только для Red Dead Redemption 2 — геймеры могут в несколько кликов заменить технологию NVIDIA на новое решение от AMD, получив заметный прирост производительности.
Автор мода в описании своего проекта отметил, что его модификация основана на наработке PotatoOfDoom, и привносит в Red Dead Redemption 2 поддержку AMD FideltyFX Super Resolution 2.0, что будет крайне полезно для геймеров, у которых нет доступа к NVIDIA DLSS. технологии апскейлинга за счет того, что у них нет видеокарты из серии RTX. В этом случае они могут заменить файлы игрового клиента, получив поддержку апскейлинга AMD — FPS действительно увеличится за счет установки мода, при этом геймеры также заметят некоторые визуальные улучшения на экране. Более того, если у игрока видеокарта с поддержкой DLSS, ему все равно стоит попробовать установить мод — есть огромный шанс, что FPS все же вырастет. Да и в плане графики еще есть мелкие доработки — они показаны на скриншотах.
Также разработчик мода решил, что поддержит проект вместе с сообществом — он выложил исходный код модификации на GitHub, заявив, что будет обрабатывать ошибки, которые вполне могут возникнуть с технологией FSR 2.0, по мере их появления, но сообщество может также сделать это может также протянуть руку.