Skip to main content

Очень часто проекты, поддерживающие пользовательские модификации, благодаря поддержке сообщества получают множество дополнительных квестов, косметических предметов и исправлений ошибок. Cyberpunk 2077, конечно же, также получила немало контента от преданных фанатов, один из которых лично изменил технологию апскейлинга графики. Пользователь под ником PotatoOfDoom опубликовал на платформе Nexus Mods собственный мод, который позволяет заменить в Cyberpunk 2077 технологию апскейлинга NVIDIA DLSS на AMD FSR 2.0. Для этого энтузиасту достаточно было заменить файлы в клиенте игры, небольшая переработка проекта ААА.

FSR 2.0 вместо NVIDIA DLSS: геймер удвоил FPS в Cyberpunk 2077

Стоит отметить, что замена одной технологии на другую положительно сказалась на частоте кадров в игре. Пользователь под ником PotatoOfDoom рассказал, что благодаря его моду частота кадров в Cyberpunk 2077 увеличилась ровно в два раза — раньше на его компьютере с GTX 1080 в разрешении 4K он с трудом мог получить 20 кадров в секунду, а теперь игра показывает 45 FPS. . При этом потеря качества изображения практически незаметна, и даже если запускать игру не в разрешении 4К, а в 1080p (что более разумно для слабых конфигураций), то разница в производительности будет еще заметнее, хотя качество картинки не страдает.

FSR 2.0 вместо NVIDIA DLSS: геймер удвоил FPS в Cyberpunk 2077

Разработчик мода напомнил, что Cyberpunk 2077 уже давно поддерживает технологию апскейла FSR 1.0, но вторая версия еще не реализована разработчиками. Вероятно, это произойдет в самое ближайшее время, особенно если учесть, что некоторое время назад AMD официально опубликовала исходный код технологии FSR 2.0. Соответственно, теперь любой разработчик видеоигр сможет реализовать поддержку этой технологии в своем проекте — достаточно лишь желания. Либо нужно просто подождать, пока тот же энтузиаст внедрит поддержку модов. И, конечно же, это хорошая новость не только для владельцев видеокарт AMD.

Дело в том, что технология апскейлинга FSR 2.0 значительно увеличит частоту кадров не только на видеокартах Radeon, но и на видеокартах, выпущенных NVIDIA и ее партнерами, если эти модели не поддерживают технологию DLSS. Кроме того, сам PotatoOfDoom уже заявил, что текущая версия кастомной модификации не является финальной, поэтому возможны баги и различные графические артефакты, но он будет развивать мод до тех пор, пока технология не будет реализована нативно.

Оставить комментарий