Конкуренты не упускают возможности потроллить Apple. Безусловно, главный критик «яблочных» устройств — южнокорейская компания Samsung. Но в этом году к троллингу новинок Apple присоединилась компания Garmin, один из ведущих игроков на рынке носимой электроники. Объектом критики производителя стали смарт-часы Apple Watch Ultra, дебютировавшие на этой неделе в рамках традиционной сентябрьской презентации.
Apple Watch Ultra — это совершенно новое дополнение к линейке Apple, отличающееся большим и ярким дисплеем, двухчастотным GPS и прочной конструкцией, которая делает их идеальными для профессионального использования. И все же, представляя новые смарт-часы, Apple сделала акцент на их высокой автономности, ведь заявлено, что они могут работать без подзарядки до 60 часов. Это именно то, что Garmin высмеял в социальных сетях.
«Мы измеряем автономность в месяцах. Не на часах», — сказал Гармин.
Однако превосходство в плане автономности не делает умные часы Garmin более популярными, чем Apple Watch. Согласно последним данным аналитиков Canalys, Apple Watch уже удерживают 31,1% мирового рынка, что делает Apple бесспорным лидером. Что касается Garmin, то она занимает пятое место среди производителей с долей рынка 7,6%.