Skip to main content

Телефонные мошенники постоянно придумывают изощренные схемы, и одна из новейших — выдает себя за сотрудника оператора. Еще в апреле такие случаи были единичными, но с тех пор они стали массовыми и исчисляются сотнями каждую неделю. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источники, близкие к двум операторам.

По новой схеме мошенники выдают себя за сотрудников сотовых компаний и звонят жертвам под разными выдуманными поводами: предлагают сменить тарифный план, воспользоваться скидками и так далее. Цель таких звонков та же – получить доступ к аккаунту абонента, для этого злоумышленникам нужен СМС-код, который приходит при входе в личный кабинет.

Получив аккаунт абонента, мошенники настраивают переадресацию звонков или СМС с номера, после чего используют его для получения идентификационных кодов от различных сервисов (в том числе и банковских — могут даже оформить кредит).

Однако есть и другой, более популярный формат: во время разговора злоумышленники сами заставляют человека активировать переадресацию, для этого жертве достаточно набрать специальный код и номер, на который будет переадресован вызов.

Оставить комментарий