После невероятного успеха электромобилей Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 (Kia принадлежит Hyundai) аудитория фанатов с нетерпением ждала, что производитель представит дальше. И вот вчера, 28 июня, компания дала ответ на этот вопрос – южнокорейский гигант официально представил миру электромобиль Ioniq 6 с очень стильным аэродинамическим кузовом, четырьмя дверями, множеством передовых технологий и, конечно же, достойным сила. Более того, для увеличения запаса хода и общих характеристик автомобиля инженеры разработали активные воздушные заслонки на передней части кузова, технологию уменьшения клиренса, а также опциональные цифровые зеркала заднего вида (они тоньше, чем оригинальные зеркала).
Внешне автомобиль длиной 4,85 метра естественно выглядит очень эффектно – на передней стороне можно увидеть стильные фары и воздухозаборники в районе бампера, все остальные элементы предельно просты и лаконичны (это необходимо для снижения коэффициента трения). . Дверные ручки спрятаны в дверях с той же целью, а крыша очень плавно переходит в заднее стекло и отсек багажника — видимого перехода между этими тремя составляющими кузова нет. И только на крышке багажника можно увидеть хоть какие-то элементы декора — здесь есть спойлер, увеличивающий прижимную силу, и специальная «юбка-крыло», за счет которой автомобиль пассивно управляет воздушными потоками.
Там же расположены стоп-сигналы (вытянутая полоса вдоль всей задней части кузова), плюс есть подсветка на спойлере, а габариты решили поставить на бампер. Кроме того, стоит отметить, что последний автомобиль со столь привлекательным кузовом построен на 800-вольтовой архитектуре E-GMP с поддержкой технологии быстрой зарядки — это та же платформа, что и у Ioniq 5. Соответственно, автовладелец будет иметь возможность подключать электроприборы, в том числе и бытовую, непосредственно к автомобилю. Впрочем, в салоне автомобиля много интересного — производитель постарался сделать его максимально цифровым, но сэкономил на количестве экранов.
Например, вместо привычного разделения на приборную панель и дисплей мультимедийной системы пользователь получает единый дисплей, разделенный на две половины, в центре салона. Водителю достается один 12-дюймовый экран, условно выполняющий функции приборной панели, и один 12-дюймовый экран мультимедийной системы. Очень нестандартное расположение, плюс в салоне нет дополнительных экранов, зато есть подсветка по всему контуру машины.