Skip to main content

Вчера, 4 августа, на 10-м Международном Евразийском форуме такси, который прошел в Москве, был официально представлен новейший российский электрический седан под названием Evolute i-PRO, слухи о котором ходят уже довольно давно. Собственно, как и предполагали специалисты, российский электроседан представляет собой слегка рестайлинговую версию китайского электромобиля Dongfeng Aeolus (Fengshen) E70 — производитель не стал менять ключевые узлы, изменив лишь некоторые элементы автомобиля. В этом же акте представители производителя рассказали об основных характеристиках автомобиля и характеристиках отечественного электромобиля.

Представлен российский электроседан Evolute i-PRO: два экрана в салоне и 420 км на одном заряде

Например, создатели нового электрического седана заявили, что автомобиль будет приводиться в движение одним электродвигателем мощностью 163 лошадиных силы и 230 Нм крутящего момента. Эти характеристики максимально приближены к базовой модификации китайского автомобиля Dongfeng Aeolus (Фэншен) Е70, только у него на местном рынке всего 150 лошадей; возможно двигатель немного «разогнали» для российского рынка. В результате потенциальный покупатель получает среднюю динамику разгона: с нуля до сотни электромобиль разгоняется за 9,5 секунды, максимальная скорость составляет 150 километров в час, коробка передач одноступенчатая. Для городского электромобиля параметры более чем достойные.

Представлен российский электроседан Evolute i-PRO: два экрана в салоне и 420 км на одном заряде

При этом с аккумулятором ситуация интереснее: российский седан Evolute i-PRO получил электродвигатель от базовой версии оригинального автомобиля, то аккумулятор здесь от топовой комплектации. Точнее, аккумулятор тут тройной, литиевый и объемом 52,99 кВтч; благодаря такому щедрому компоненту автомобиль способен проехать до 420 километров без подзарядки. Это, конечно, не рекорд, но 400 километров на одном заряде — настоящий золотой стандарт современного рынка электромобилей, так что потенциальный владелец будет ездить с полным комфортом. Но особое внимание стоит уделить салону автомобиля – он выглядит достаточно современно.

Представлен российский электроседан Evolute i-PRO: два экрана в салоне и 420 км на одном заряде

Водитель получает полностью цифровую панель приборов, рядом с которой расположен большой сенсорный экран мультимедийной системы. Селектор режимов движения тоже выглядит достаточно стильно, с яркими вставками и необычной формы, а на руле есть фирменный логотип Evolute.

Производство и продажа электрокаров этой марки должны стартовать в России в сентябре, но цены пока не сообщаются.

Оставить комментарий