Популярность китайских автомобилей в России растет. Их доля этой осенью обновила исторический максимум, и теперь «китайцы» по продажам уступают только российским брендам, сообщают аналитики агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК» («Паспорт промышленного консалтинга»). .
По данным аналитиков, в период с 26 сентября по 2 октября россияне купили 2562 новых автомобиля китайских марок, что составляет 29,4% от общего объема продаж. Большую долю имеют только отечественные автомобили: за тот же период она составила 39,8%. На третьем месте по популярности корейские бренды, которые с долей 12,8% явно уступают конкурентам из России и Китая.
Если говорить о каждой марке в отдельности, самой популярной остается LADA. Продажи автомобилей производства АВТОВАЗа составили 3 298 единиц. На втором месте с продажами в 1091 единица находится китайский бренд Chery, а замыкает тройку лидеров Haval, автомобили которого на прошлой неделе нашли 658 владельцев.
Самым популярным автомобилем на российском рынке остается семейство LADA Granta с еженедельным объемом продаж 2171 единиц. Chery Tiggo 7 Pro и Tiggo 4 были проданы в количестве 488 и 476 единиц за отчетный период, заняв второе и третье места соответственно. Четвертым по продажам стал Haval Jolion, который на прошлой неделе выбрал 441 покупатель. Замыкает ТОП-5 самых продаваемых новых автомобилей в России LADA Niva Travel с объемом продаж 372 шт.