Skip to main content

Почти два года назад Maserati официально представила купе MC20, и уже тогда автопроизводитель официально заявил, что в ближайшее время будет выпущена версия автомобиля с откидным верхом. Собственно, вчера, 25 мая, премиальный бренд выполнил свое обещание, выпустив кабриолет под названием MC20 Cielo. Стоит сразу отметить, что транспортное средство является всего лишь модифицированной версией известного спорткара, а не полностью новой машиной, поэтому многие привычные компоненты никуда не делись. Например, кабриолет оснащался абсолютно таким же двигателем Nettuno V6.

Это трехлитровый турбированный мотор, который способен развивать 621 лошадиную силу при крутящем моменте 730 Н. Двигатель работает в паре с автоматической восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, при этом максимальная скорость, доступная для кабриолета, составляет 320 км/ч. . Впрочем, мало кто захочет долго ездить на такой скорости без крыши, но для суперкара максималка вполне приличная. При этом, если в версии купе производитель ориентировался на минимальный вес, то в случае с кабриолетом инженеры Maserati решили сделать упор на прочность конструкции – в итоге кабриолет весит больше (65 кг), чем купе. .

Естественно, пришлось усилить прочность рамной конструкции кабриолета из-за отсутствия полноценной крыши с ребрами жесткости. Вместо этого автомобиль оснастили складной крышей, которая, по заявлению производителя, может открываться и закрываться всего за 12 секунд. Более того, эта выдвижная крыша оснащена уникальной хроматической стеклянной панелью, которая в мгновение ока может меняться от прозрачной до непрозрачной благодаря жидкокристаллической технологии. А Maserati даже утверждала, что это самая большая стеклянная панель в сегменте кабриолетов.

Maserati представила стильный кабриолет: будет выпущено всего 60 штук

А для тех, кто считает, что суперкар-кабриолет Maserati еще недостаточно эксклюзивен, компания подготовила лимитированную серию PrimaSerie Launch Edition. Всего производитель отправит на рынок 60 экземпляров с уникальными декоративными элементами на корпусе, цветом корпуса Acquamarina и другими небольшими бонусами. При этом даже «обычная» версия сделана очень дорого с качественной отделкой салона, 20-дюймовыми колесами и прочими фирменными особенностями. Жаль, что цена еще не объявлена.

Оставить комментарий