Необычная история случилась с пользователем Twitter @OsipovSimon: ему позвонил охранный бот Олег из Тинькофф из-за подозрительной транзакции, но на звонок ответил секретарь бота Олег. В итоге виртуальный помощник разговаривал сам с собой и не нашел общего языка. После этого @OsipovSimon обнаружил, что его карта заблокирована.
Телефон Секретаря Олега — виртуальный голосовой помощник, являющийся продвинутым аналогом автоответчика. Активируется, когда человек не отвечает на звонок (это настраивается), берет трубку вместо него и выясняет причину звонка, а затем записывает разговор, транскрибирует его в текст и отправляет все это в чат с пользователем. Этот функционал помогает пользователю узнать, кто и зачем звонил, а также защищает его от телефонных мошенников.
Пользователь @OsipovSimon предположил, что его карта была заблокирована именно в результате разговора между Олегом и Олегом, но это не так. Официальный аккаунт Тинькофф сообщил, что карта была заблокирована из-за подозрительной транзакции еще до звонка Олега, и бот хотел связаться с клиентом для снятия блокировки.