Starfield был представлен на Xbox & Bethesda Games Showcase. На игру было отведено полных 15 минут, ее представил лично Тодд Ховард, глава Bethesda Game Studios. Зрителям показали геймплей, возможности настройки персонажей и кораблей, исследование планет, систему навыков, бой и многие другие особенности космической RPG. В общем, все сводилось к тому, что это самый масштабный и амбициозный проект студии со времен Skyrim. Есть только одно опасение, из-за которого ожидания геймеров могут не сбыться.
В Starfield будет доступно более 1000 планет из сотен звездных систем. Bethesda обещает, что каждая из них будет отличаться количеством городов и ресурсов, и игроки смогут высаживаться в любом месте каждой из этих планет для исследования и поиска артефактов. Казалось бы, это идеально, но старший редактор PC Gamer Уэс Фенлон считает, что 990 планет — это чертовски скучно. На них игроки не увидят ничего особенного, кроме нагромождения крупных камней и скал. Во время презентации Bethesda решила сделать акцент на локации, где под незамысловатым названием «Пиратская» находится исследовательская лаборатория и убежище врага. Также был показан один самодельный город, и он действительно похож на настоящую научно-фантастическую утопию. Это локация, которую будет действительно интересно исследовать, но сколько их в игре?
Судя по всему, Bethesda специально создала 10 интересных локаций, а остальные просто генерируются для того, чтобы просто побродить, добыть артефакты или сразиться с космическими пиратами. Худшее, что можно обнаружить, это то, что в 99% случаев это будет еще одна скучная планета. Эстетика Starfield кажется более приземленной и менее красочной, чем то, что делала No Man’s Sky в течение многих лет. Например, в Морровинде площадь карты составляет примерно 24 км². Ее можно пройти за час, но каждая локация уникальна и запоминается. В Oblivion Bethesda увеличила размер карты до 57 км², но это уже был обычный и унылый фэнтезийный мир. Что касается игры по исследованию космоса, Starfield не показала ничего, что могло бы поразить воображение. Сгенерированные серые планеты, которые все видели раньше, и перестрелки, как в Mass Effect 15-летней давности.
Будем надеяться, что Bethesda приготовила что-то действительно классное на следующий год, или, может быть, какие-то захватывающие истории и диалоги потянут игру. Но на данный момент основная идея Starfield, похоже, заключается в том, чтобы дать геймерам что-то большое. Игра выйдет на ПК и Xbox в начале 2023 года.