Amazfit и московский футбольный клуб «Динамо» объявили о партнерстве для запуска умных часов GTS и GTR четвертого поколения. Китайский производитель портативных устройств имеет много общего с легендарным русским клубом. В частности, у них схожая философия, обе остаются верными традициям, но в то же время открыты новому.
Новая серия умных часов Amazfit вышла под слоганом «Up your game», что означает приглашение присоединиться к игре. Ожидается, что инженерные разработки компании, связанные с мониторингом физической активности, будут полезны профессиональным спортсменам. Опыт игроков Dynamo, в свою очередь, поможет Amazfit улучшить эти устройства. Amazfit и Динамо Москва уже провели ряд совместных мероприятий, следующее мероприятие для болельщиков футбольного клуба, которое состоится в октябре.
Что касается умных часов GTS 4 и GTR 4, то они получили двухдиапазонную GPS-антенну с круговой поляризацией, благодаря которой стали более точными в позиционировании. Это нововведение позволяет отслеживать перемещения пользователя в режиме реального времени. Кроме того, датчики собирают больше данных, а также улучшен мониторинг сна, который адаптирован для тех, кто поздно ложится спать или работает в ночную смену. Количество спортивных режимов увеличилось до 150, из которых устройство автоматически распознает 8. Новые продукты Amazfit уже поступили в продажу по цене 13 990 рублей. В фан-шопе «Динамо» часы можно приобрести со скидкой 1500 рублей, предъявив билет на домашний матч.